Здравствуйте, дорогие геймеры!
Поиграв в в diablo 3, начинаешь замечать свободу по созданию своего персонажа. Ведь существует большое количество навыков (да еще и рун к ним), что позволяет говорить об определенных "подклассах" в классах. Кто-то называет это "билдами", но я предпочитаю более русское слово "подкласс". Я постораюсь рассказать вам о своем мнении о подклассах. Итак, в этом посте я рассмотрю колдуна.
Для Колдуна, мы хотели создать вид в стиле Вуду. Мы хотели избежать стандартного произношения заклинаний. В основу создания класса мы вложили идею магии Вуду. То есть мы хотели создать мага, который бы мог бросать высушенные черепа наполненные химической смесью, который бы мог сдувая пуль с ладони создавать скопления насекомых или просто вызывать иллюзии, которые пугали бы противников.
Цитата от команды Blizzard по поводу создания класса Колдун
Колдун, пришедший на смену некроманту из Diablo II, довольно сильно от него отличается. Во-первых, колдун более подвижен, и ему приходится гораздо больше бегать. Во-вторых, теперь он стал более универсален. Почему? Объясняю.
На базе колдуна можно создать три “подкласса”:
1. Старый добрый колдун-суммонер. Он встречает врагов вместе с толпой каких-либо псов-зомби, пауков и прочей нечисти. При игре за него можно наблюдать огромные баталии этой самой нечисти, против орд демонов. Им можно играть как одному, так и в совместном прохождении.
2. Колдун-контролер. Идеальный вариант для игры в компании друзей. Этот индивидуум только и делает, что замедляет, отравляет, пугает своих врагов, когда его союзники добивают этих бедных, забитых жизнью и колдуном, демонов. Но одному так сражаться не выйдет – пусть все враги и ослабленные – но одного колдунишку одолеют.
3. Колдун – одиночка. Эта личность для одиночной игры. Вся суть его – призыв нежити, и нанесение урона врагам. Тут нет огромного выбора призываемых, но при этом можно и собственноручно навалять врагам, не прибегая к помощи призванных рабов.
А теперь о навыках.
Отравленный дротик. Идеально для одиночки – наносим урон, а при применении рун можем замедлять, обжигать и т.д. Поможет и врагов держать на расстоянии, и урон им наносить, поэтому подойдет и контроллеру.
Трупные пауки. Навык для суммонера. Кидает во врага банку с несколькими пауками, можно их накидать целую кучу, хоть они и слабые, но их много! И призыв, и урон – все что нужно! Руны усиливают пауков, призывают паука-мать и т.д.
Объятие смерти. Наносит урон и замедляет, по площади. Руны увеличивают урон, и все в таком духе. Отлично для контроллера, но остальным лучше пользоваться огненными нетопырями, или чем-то еще.
Огненные нетопыри. Вот это идеальный навык для одиночки. Вас окружили? Подошли слишком близко? Они помогут вам. В любой критической ситуации это - ваша палочка-выручалочка. Можно отстреливать крупных уродов (а заодно и мелких, навык сносит всех стоящих на линии), из-за спин товарищей, по этому подойдет и для суммонера!. Руны увеличивают урон, дальность и т.д.
Жатва душ. Неплохой навык для всех “подклассов”. Поднимает интеллект - следовательно, увеличивает урон наносимый вами. Руны позволяю замедлять, наносить урон попавшим под действие эффекта, пополнять ману и здоровье.
Жертвенный обряд. Взрывает псов зомби, нанося урон врагам. Встает вопрос – а зачем их тогда призывали? Они должны служить пушечным мясом, а не бомбами. Поэтому не подходит суммонеру, контроллер вообще не призывает собак, ну одиночке может сойти, но тратить два навыка (на призыв собак, а затем на их изгнание) ради простого урона не хочется. Впрочем, о вкусах не спорят.
Призыв псов-зомби. О них уже много сказано, Да и так все ясно – обязательно для суммонера, подходит для одиночки. Руны усиливают псов.
Ужас. Наносит небольшой урон и пугает противников. Навык для контроллера, для всех остальных собаки явно лучше. Руны усиливают эффект навыка.
Мстительный дух. Вселяет духа в тело врага. Не более одного духа в одного врага. Навык уж очень на любителя. Лично для меня бесполезен, т.к «Огненные нетопыри» с доступной на тот момент руной, позволяющей восстанавливать здоровье при ударе нетопырями по врагам, по мне выглядят гораздо приличнее. Да и «Объятья смерти» тоже в разы полезнее. Но если вам нравится вселять злобных духов в злобных врагов – пожалуйста.
Всеобщее помешательство. Отличнейший навык. Ваши враги впадают в бешенство и бросаются на своих. При этом их все еще можно атаковать. Навык захватывает всех в круге среднего радиуса, поэтому для большей эффективности нужно забежать в толпу врагов, что опасно. Но при этом все враги вокруг вас набросятся на своих. Поможет, если вас окружили. Действие длится недолго, так что действуйте быстро!
Нашествие жаб. Ну, навык подходящий суммонеру, хорошая замена паукам. Но жрет много маны по сравнению с «отравленным дротиком», к которому на тот момент доступна замедляющая руна. В общем, выбирать вам, но если вы суммонер – берите не задумываясь.
Огненная бомба. Отличный навык. Хороший урон вкупе с маленькой манозатратностью.
Руны тоже довольно полезные. Одиночка точно должен взять этот навык, контроллеру лучше остаться при «отравленном дротике» с замедляющей руной, а суммонеру на выбор «трупные пауки» и «нашествие жаб».
Поступь духа. Отправляет вас в мир духов, позволяя двигатся быстрее. Практически бесполезный навык, так как длятся очень недолго. Пусть руны это и исправляют, но не сильно. Суммонеру и одиночке лучше взять здесь «призыв псов-зомби», а контролеру «Ужас» или «Сглаз».
Сглаз. Тут все просто – призывает дядьку, который превращает ваших врагов в кур. Для контроллера – идеально, а у одиночки и суммонера есть «Призыв псов-зомби». Ест мало маны, так что идеально для проклятия врагов. Если вы контроллер – берите обязательно!
Зомби-берсерк. Замечательно для суммонера. Вызывает зомбяка, прущего на пролом и наносящего немалый урон врагам. Маны жрет немало, поэтому нужно знать меру в призывании этих безумных уродов. Одиночка тоже может воспользоваться данным навыком, пока ему недоступен «Призрачный шквал».
Призрачный шквал. Прекрасный навык: неплохой урон, малая манозатратность, снаряд проходит минуя стены, что немаловажно. Вообщем, если вы одиночка – выбирайте обязательно. Спасет он вас не раз. Плюс у него есть руна, появляющаяся практически сразу , позволяющая восстанавливать ману при ударе.
Едкое облако. Навык для контроллера в ветке «разложение». Создает ядовитые лужи на земле, враги наступающие на них, получают урон, и отравляются. Можно таким образом «минировать» подступы к себе любимому. Но одиночкам и суммонерам в данной ветке лучше взять «Призрачный шквал» и «Зомби-берсерк» соответственно.
Громадень. Призывает огромного, живучего зомбяка, который будет долго (по сравнению с собаками) жить и прикрывать своей спиной вашу хрупкую личность колдуна. Маны жрет хоть и много, но все же терпимо – так как живуч и может пережить несколько боев. У меня на «Инферно» жил один-два боя с толпами адских уродцев. Суммонер и одиночка пользуются до «Армии Фетишей» (правда одиночка может взять и «Большое страшное вуду»), а контроллер точно берет его только до этого «Большого и страшного вуду».
Вооот. Получилось уже очень много, поэтому Остальные "топовые" навыки, плюс тактики применения- в следующем посте.
P.S. Сорри, что без скринов навыков. Названия навыков из оригинальной русской версии.
P.P.S Надеюсь на конструктивную критику.